О себе··»  Песни··»  Стихи··»  О плагиате··»  О предистории··»  Новые стихи··»  Отзыв··»  Эпилог··» 
 @Почта   ©MoroSoft 

ВЛАДИМИР ПРАСЛОВ

О ПЛАГИАТЕ

КОМЕНТАРИИ

Комментарии на новые стихи в коференции

Комментарии:
stek: Давно ждем, "уважаемый"!
Если бы меня на этой же странице не уличили в плагиате, то этой встречи могло бы и не быть.Я уже давно у "барьера" и Ваш вызов выглядит даже как-то смешно.Женщину к барьеру - это здорово и по мужски!Но пусть будет так.Т.к. я стихи пишу все же достаточно редко, то прям сейчас не смогу ответить Вам в какой-то стихотворной форме, но публикую для всеобщего обсуждения и прочтения ники, под которыми я публиковала стихи на этой же странице.Итак: stek,Abba,Мишель,Крис.
Пусть читатели сами разберуться и в стиле и в тематике.
Moro: Эти стихи написаны Владимиром Прасловым за несколько дней, после дискуссии, на этих страницах, когда было оспорено его авторство на стихи Ах, Осень и др.
Такое задевает за живое, не только поэтов, для них стихи - что дети родные, попробуйте отнять ребенка у матери!
Пеппи Д.Ч.: Не тошнит вас самих от такой затеи?! Может всё-таки вор признается сам? Кто там из вас уродом оказался? Уйди от греха, народ успокоится! А то перед праздниками и такой классный сайт разборками портить - последнее дело...
И ещё, не пойму, что тут оценивают по сто пудов?! Стихи отдельно оценить без этой грязи уже не получается... Кого-то развлекает ситуация? Извращенцы! Вся история оценивается SUX!!! (влиять на рейтинг не буду - не хочу)
Bolotov: Пардон, мадам, Владимир не мог знать, что под стеком скрывалась женская рука, что ж вы ники то все мужские выбираете, их так много, многоликость и скрытность
(ни почты, ни сайтов) очень удобная позиция, так что же скрывает виртуальная поэтесса?

Дорогая Stek, а Вы видели страницу по ссылке вверху?

В.Праслов: Есть ли пол у души, "уважаемая" Stek? А, у подлости?
Я вызывал поэта, а не мужчину или женщину, если таковой за именем Stek имеется...
Возможен ли ворующий поэт?!
plus: Раскаяния не было, нет и, наверно, не будет. Что бы могло стать ответом? – Предложение написать несколько строк в соавторстве? – Едва ли. Эта страница уже настолько перегружена словами, что скоро пойдет ко дну. Более всего хотелось бы включить в наш сборник ту, самую первую “Осень”. – Нельзя. И дело не в том, что Владимир Праслов не знал, кому он бросает вызов, а в том, что не всякую перчатку можно поднять, не боясь заразиться азартом борьбы, далекой от чистой поэзии.

“Горсточка пепла летает
Между землей и небом”.
(М. Яструн)
Cash: А нужны беспристрастные судьи, которым ни Праслов, ни stek не близки. а таковых тут IMHO нет, возможно, за исключением Пеппи Д.Ч.

К чему я это? А к тому, что таким образом, как предложил гн. Праслов, такая проблема не решается. Нужен дотошный анализ, нужна сложная процедура выяснения авторства по косвенным признакам. А для этого нужно собирать комиссию специалистов-лингвистов. И не нужно строить из себя дуэлянов (обоим). Если есть один случай плагиата, то никто не может гарантировать, что в результате дуэли не будет второго плагиата!
Раньше на Руси наказывали обих драчунов - одного за то, что руки распускал, а другого за то, что не простил.
Медведь:
Осенне-гражданская тематика
(из еще не украденного)

***

Ложатся желтые листы
Под ноги лживых патриотов,
На виды чистой красоты
Глядят глаза Искариотов.

Пусть их тончайшая струя
На дождь багряный так похожа.
Ах, Осень, кромка бытия,
Враги тебя не уничтожат!

Курлычут стаи подлецов,
Зомбируя мозги поэта.
И вот уже, в конце концов,
Ни газа, ни тепла, ни света.

Куда ни кинь, повсюду клин,
Куда ни плюнь, повсюду пятна.
Ах, Осень, я твой блудный сын,
Роди скорей меня обратно!

Ну чего, не поняли еще, кто автор этих стихов? Я, любимый. Так что кончайте базар и гоните мне мои авторские права и бабки за моральный ущерб.
Топор: Во правильно Медведь сказал, кончай мужики базар. Разборку тута устроили блин. Твое, не твое.
Вы че добиваетесь? Мужик с бабой стреляться решил, во дела! Можа Праслов и правда твои стихи, ну и че дальше? Ты сборник выпустил и сиди-отдыхай. Вот тута Стека накалякала, что стихи ее, ну и хрен с ней пусть пишет. Бабы они все стервы, все равно не сознается если они не ее, я их породу знаю. Ты я понял человек известный, а она кто? Тебе мужик конечно больше веры. Ну че вы теперь будете здеся друга в дружку стихами пуляться, до оху...я, утомлять всех? Вон тута сержант соловьем заливался, только не понял я про какого еще одного человека он балабанил, которого решил достать и тебе мужик представить? Еще один что ли имеется который у тебя стихи спер?
А воще длинный чулок права Новый год на носу, а вы херней занимаетесь! Пусть каждый останется со своим мнением и все дела!
Сержант:
Дотошная экспертиза!
А я попытался , хотя от "дотошной" она далека.Взял по 7 стихотворений каждого автора в распечатанном виде , не подписывая авторства , а также 3 спорных стихотворения и вынес на обсуждение родителей и коллег.Ко времени , когда я печатаю этот отзыв опрошенных 11 человек.Среди них 3-е моих родственников (мама,папа и сестра) , а также 8 работников моей фирмы , двое (чего греха таить) из которых согласились на это только затем , чтобы я от них отстал , т.к. стихов они не любят.11:0 , г-н Праслов.И не в Вашу пользу.Да сами также попробуйте!Мое мнение таково , что по крайней мере два из трех произведений - чисто женские стихи.Там есть то , чего нет у Вас в "Ах, осень-2"-быстрый всплеск настроения и такое же стремительное окончание как и во всех ее стихах.Как буд-то что-то начато , но прервалось на полуслове, умерло как от ножа(пардон за сравнение).НУ НЕТ У ВАС ЭТОГО!Посему продолжаю знакомиться и знакомить с Вашим творчеством.Сейчас пока помолчу о дальнейшем,т.к. человек , которого я жду пребывает вне пределов России.Хотя Ваше творчество мне нравиться.И сами посудите:зачем человеку, пишущему стихи уже с детства (здесь опубликовано далеко не все) вдруг лезть в Интернет и публиковать стихи В.Праслова,да еще на сайте республики Саха?
2Болотову:
Я уже 1000 и один раз пожалел о письме, написанном мною в такой форме.Горячность взяла верх.Не подумал.Очень хотелось написать уже другое (если честно, то не знаю-решился бы).Plus тут был явно на высоте.Но после публикации
наших писем в Интернете мне и еще добавить хочется, но только уже в Ваш адрес.У Вас ведь были наши почтовые ящики и связаться с нами было как стакан воды выпить.Там есть даже имя и фамилие.Кто Вам позволил?!Пусть теперь авторы и посетители уважаемой мной рубрики любуются на наше позорище.Назвать как это на самом деле называется или сами себе SUX поставите?У меня сложилось ощущение, что вы любые средства готовы теперь призвать.Может plus и прав был?Не стоило ее поднимать-то...
plus: Прошу прощения у Сержанта за невыполненное обещание. Я не успел написать в Карелию, но, коли уж все письма стали теперь открытыми, выскажусь на этой странице.

Доказательства, которые кажутся вполне логичными в реальной жизни, бессильны в Сети и легко могут быть повернуты против того, кто их предъявляет. Они, скорее, лишь способ воздействия на эмоции случайного человека или толпы. Статистический анализ произведений также может увести далеко от истины, потому что поэту, пишущему достаточно долго, как и всякому человеку, свойственно “поворачивать стиль”. Что ж остается? – Поэзия – “дело веры”. Человеку поверят, когда поверят поэту, поверят в то, что не перегорела душа, дабы не вышел спор о черепках разбитой посуды. Именно поэтому предложение выступить “на бис” кажется слишком нелепым. “Маэстро не бисирует!” – говорил Паганини.
Если бы на автора этого комментария пала тень подозрения, я, может быть, выбрал бы себе новое имя, чтобы начать все сначала. И только потом, когда будет на то иная Воля, признался бы, что тот человек и сей человек – одно и то же лицо. Ни раньше, ни позже. Или пытался бы выйти из тени под прежним именем. Не имя важно, и, может быть, даже не цель. Поэзия – жизнь, и подвиг ее – в движении.

Вот, собственно об этом мне и хотелось написать мое письмо.
С уважением.
Медведь: Топора простите бога ради, он ведь думал, здесь собрались... дети. Ты не расстраивайся, топорик, но под нюрбинца у тебя косить пока не получается, да и под якутянина тоже. Так что, Bolotov, он же Moro, он же Топор, отдохни пока, а то сгоришь.
DJ Mendos: "Возьми гитару и тресни по башке...
своей и легче станет."
Мы не настолько важны, чтобы с друг другом воевать...
Cash: 2plus(primary)&all:
мое мнение - можно путем анализа выяснить авторство. Ведь каждому человеку свойствены определенные обороты речи, определенные стилистические черты. Изучая языкознание я встретился с понятиями "синхрония" (когда изучается язык в одной временой плоскости, как пласт) и "диахрония" (язык изучается не только как пласт, но и изменения этого пластас течением времени!). А разве язык поэта нельзя рассматривать как отдельный язык вообще? Ведь устанавливают авторство неизвестных произведений великих мастеров!
А если б со мной приключилась таковая оказия (были бы мои стихи украдены), я наверно сильно обиделся... Хотя, если воруют, значит _до_чёртиков_ нравится! :0) У меня не крали - не нравится... :0/
plus: 2 Cash: Я полагаю, что сами стихи украсть невозможно, как невозможно украсть то, что тебе же и принадлежит. Как можно украсть свой восторг? Иное дело – авторские права на стихи. Тут есть и закон, и мораль, на которую этот закон опирается.
Я попробовал проанализировать указанные стихи по двум критериям: по частоте встречаемости тех знаков препинания, которые можно отнести к “авторской пунктуации” и по частоте встречаемости особенностей в правописании дефиса.
В первом случае я полагал, что выбор тех или иных знаков препинания определяется интонацией, присущей каждой теме, каждому периоду творчества и “возрасту” поэта.
Во втором случае я исходил из предположения, что особенность орфографии, закрепленная в школьные годы (если она, конечно, встречается), будет давать знать о себе на протяжении долгого времени.
К сожалению, стихи Stek не датированы, поэтому остается предположить, что те стихотворения, которые разбиты на строфы (шестая часть от общего числа), были написаны раньше. Выявить какую-то специфическую систему “авторской пунктуации” в стихотворениях Stek мне не удалось, в отличие от стихотворений Владимира Праслова, где употребление определенных знаков препинания носит регулярный характер, особенно, начиная с 1993 года.
С другой стороны, в правописании дефиса во всем сборнике “Крылья и корни” есть только две особенности: одна в стихотворении “Ты, не требуй от людей ни смертей...”, другая – в стихотворении “К сожаленью, всегда так было”. Соответственно: “всей страды то” и “виноват то”. И та же самая особенность встречается у Stek три раза из четырех: два раза в стихотворении “Женщине” и один раз – в стихотворении “К сожаленью, всегда так было”. Соответственно: “я то”, “мне то”, “виноват то”. Причем и Stek, и Владимир Праслов совершенно одинаково пишут местоимения “где-то” и “когда-то”.
Таковы результаты моего наблюдения. Если у Вас будет время, Вы сможете сказать больше.
С благодарностью.
музыкальная рекламамузыкальная реклама
О себе··»  Песни··»  Стихи··»  О плагиате··»  О предистории··»  Новые стихи··»  Отзыв··»  Эпилог··» 
 @Почта   ©MoroSoft